Божечки, вчера впервые давала полноценный открытый урок (когда сидят не завуч и Таня, а прямо куча незнакомых хмырей).
Хмыри, кстати, натуральные. Вы сорок пять минут не можете посидеть без того, чтобы не пообщаться? Причем не в уроке дело, им было норм. Просто вот обязательно надо открыть рот и чуть ли не в голос говорить свое ценное мнение. Я сначала грешила на детей, когда услышала бубнеж, потом поняла, что это какие-то две козы.
Дети, кстати, урурушные. Понятно, что их зашугали перед уроком, но они прям такие бодренькие были, включенные. Было приятно с ними взаимодействовать. Кажется, им тоже было неплохо.
По крайней мере, я не зря замучила Артема с коробочками. Он у меня несколько уроков сидел с паяльником и кнопками вместо того, чтобы слушать информатику.
И практику дети сделали норм, только слишком много читали по листочку. Ну ничего, терминология новая для них.
С презентацией, как обычно, фигня какая-то была) Я сделала нормальную, 16:9, а у них допотопная интерактивная доска, которая поддерживает только 3:4. Пришлось уже на месте (благо приехала за час до урока) переделывать.
Самоанализ, кажется, провалила, но меня к самоанализу уже так попустило после урока, что пофиг. Уложились, кстати, тютелька в тютельку. Последний вопрос обсудили и как раз звонок.
Жалко, что жюри не дает обратную связь.