Вообще, я много чему научилась в УДР в плане какой-то личностной структурированности. Я лучше рефлексирую, я лучше даю обратную связь, я разговариваю с людьми, в конце концов.
А вот насчет целеполагания - не.
Ну, то есть вот еще на ЛИ была такая штука: цель на день. Нет, серьезно? Не знаю, цель для меня - это ну, такой квест. Причем квест не как в каком-нибудь Морроувинде, где хрен поймешь, куда идти, хрен вспомнишь, что делать, и хрен найдешь в журнале. Не, мне нужен квест как в Драгонаге: делай раз, подгрузка локации, делай два, подгрузка локации, делай три. И желательно, чтобы точка на карте была. Я в целом даже люблю всякий сбор бумажек (когда есть список заранее). Потому что оно из этой же серии. И чекнуть легко.
Про чекнуть - отдельная история. Окей, цель должна быть конкретной и проверяемой. Вот опять же: какую цель можно поставить себе на день, если не знаешь, что в принципе тебя ждет? Что делать, если ее не достиг? При этом да, смысл ставить цели на то, что тебе не нужно? А если ставить на то, что нужно, то нужны санкции, потому что хреново, если ты не делаешь то, что нужно.
Еще можно ставить цели на то, что хорошо бы. Но тоже фигня, потому что к ним тоже нужны санкции, а я обычно уже в момент постановки понимаю, что не буду ничего делать.
А еще то, что мне, по сути, надо для личностного роста - это взаимодействие с людьми. А люди непредсказуемы. Я могу наставить целей, а потом все сорвется не из-за меня, а из-за других людей. И вообще хрен поймешь, что тогда делать.
Тем не менее, в следующей четверти неплохо бы:
- сходить на урок к Оксане
- сходить на урок к Кириллу
- сходить на урок к Прошину
- сходить на урок к Марии
- сходить на урок к Ангелине
- сходить на урок к чуваку из 30.